info@polit-techeniya.ru


 

Новости России




Выборы президента и ситуация в интернете

Социальные сети

Как стало известно из профильного комитета сената, из-за «фабрики медиа» повысилась активность. Как оказалось, с того момента как в две тысячи шестнадцатом году состоялись выборы президента, активность Инстаграм стала больше на двести процентов.

В свою очередь комитет, который расследует место России в прошедших президентских выборах, сказал о том, что агентство виртуальных исследований стало более активным. На фоне развития такой ситуации вероятность того, что иностранные государства повлияют на кампанию две тысячи двадцатого года, становится всё больше.

При этом агентство, расположенное в Санкт-Петербурге, рассказало о том, что после прошедших выборов его масштабы стали больше. При этом активность на Ютубе, в Твиттере и Фэйсбуке стала больше на пятьдесят процентов.

А ещё комитет, во главе которого находится Ричард Барр и Марк Уорнер, считает, что больше всего такие кампании негативно отразились на афро-американцах. Якобы по плану нужно было предпринять действия, после которых внутренняя напряжённость в Америке стала бы больше. В таком случае вероятность того, что Дональд Трамп был бы переизбран – стала бы гораздо выше.

И как следствие, комитет посоветовал, чтобы конгресс принялся рассматривать очередные законопроекты. Ведь в них очень важно, чтобы была раскрыта информация, должно проясниться, кто будет оплачивать рекламу в сети, имеющую прямое отношение к выборам. Кроме того, в докладе указано, что каждая социальная сеть, которую критиковали, так как она распространила пропаганду, непременно должны рассказывать, что обнаруживается на их платформах.

Доклад

В две тысячи семнадцатом году стало известно, что агентство по расследованию в интернете является юридическим лицом фабрики медиа. А её, как известно, обвинили в том, что она манипулировала мнениями в социальных сетях, когда в Америке выбирали президента. По одной из информаций, в этом процессе был задействован Евгений Пригожин. Но при этом он говорит, что он сам, а также его структуры никак не связаны с «фабрикой медиа». Информация о компаниях Прихожина появилась в докладе Роберта Мюллера. Также там было указано, то Россия как-то повлияла на выборы американского президента. Там было указано, что с их помощи в интернете появились фейковые аккаунты. Также предполагалось, что это делалось для того чтобы выполнять действия, которые положительно отразились бы на Дональде Трампе, а также Республиканской партии. И как следствие, Америка ввела относительно Пригожина санкции. Также тринадцати россиянам выдвинули обвинения в заочном формате.

А четвёртого октября стало известно о том, что несколько СМИ объединилось, и появилась медиагруппа «Патриот». В свою очередь на сайте «Патриота» отмечено, что с её помощью будет рассказываться о том, что происходит в России. Кроме того, партия должна была работать для того, чтобы появилось хорошее пространство по получению информации.