info@polit-techeniya.ru


 

Новости России




Прогрессивизм

Прогрессивизм в американской истории, широко базирующееся реформистское движение, которое достигло пика своего развития в начале 20-ого столетия. В десятилетия после Гражданской войны быстрая индустриализация преобразовала Соединенные Штаты. Была закончена национальная железнодорожная система; сельское хозяйство было механизировано; фабричная система распространилась и развилась; а города росли быстро в размере и числе. Прогрессивное движение возникло как ответ на обширные изменения, принесенные индустриализацией.

Городская Реформа

Прогрессивизм начался в городах, где проблемы были самыми острыми. Мужчины и женщины среднего класса пережали жить в трущобы и специальные поселения. Во главе с женщинами, такими как Джейн Аддамс в Чикаго и Лиллиан Волд в Нью-Йорке, которые надеялись улучшить жизнь в трущобах через программы самоусовершенствования. Другие реформаторы нападали на коррупцию в муниципальном правительстве; они сформировали беспартийные лиги, чтобы победить боссов и их политические машины. В течение 1890-ых годов главными вдохновителями реформы, такими как Хэзен Пинри в Детройте, Сэмюэль Джонс в Толедо, и Джеймс Филэн в Сан-Франциско были избраны на платформах, обещающих муниципальную собственность предприятий передать в коммунальное обслуживания, на улучшение городских услуг, и разработали кодексы жилья и арендуемых квартир. Однако городские реформаторы часто расстраивались, потому что государственные собрания штата, которые управляли железными дорогами и большими корпорациями, затруднили муниципальную борьбу за локальное правление.

Реформа на государственном уровне

Реформаторы стали заявлять о проведении политики, где прогрессивизм достиг своего самого полного выражения. Роберт Ла Фоллетт будучи губернатором Висконсина (1901-1906 гг.) ввел модель прогрессивной реформы. Он отвоевал у законодательного органа принятие закона об антилоббировании, направленного на большие корпорации, государственную банковскую службу контроля. Налоги на корпорации были подняты, комиссия по железной дороге была создана, чтобы установить нормы, а также была создана комиссия накопления.

В государстве прогрессивизм защищал широкий диапазон политических, экономических, и социальных реформ. Благодаря Прогрессивизму были приняты понятия тайного голосования, прямых предварительных выборов, инициатив, референдумов, и прямых выборов сенаторов. Прогрессивисты нападали на чрезмерную власть корпоративного богатства, регулируя железные дороги и утилиты, ограничивая лоббирование и монополии, и подъем налогов с доходов корпорации.

Реформа на национальном уровне

После усиления своих позиций на государственном уровне прогрессивисты обратили своей внимание на национальную политику. Немного прогрессивистов вошло в правительство, хотя консерваторы управляли Сенатом. Небольших успехов было достигнуто относительно трестов во время администрации Теодора Рузвельта, и Конгресс принял два законопроекта, регулирующих железные дороги, закон Элкинса (1903 г.) и закон Хепберна (1906 г.). Хотя Рузвельт поддерживал прогрессивный двигатель для регулирования корпораций и для законодательства относительно социального обеспечения, Конгресс оставался непреклонным и консервативным.

Преемник Рузвельта, Уильям Говард Тафт, был решительным противником прогрессивной реформы; в 1911 году прогрессивисты, ряды которого состояли из профессионалов среднего класса, маленьких бизнесменов, и фермеров, сформировали Национальную Прогрессивную Республиканскую Лигу, чтобы предотвратить повторное выдвижение Тафта.

Наследство Прогрессивизма

Вход Америки в Первую мировую войну отклонил энергию реформаторов, и после того, как война закончилась прогрессивизм не имел фактического широкого развития. Его наследство возможно, однако, проследить в политических реформах, которые достигли признания для принципа правительственного регулирования бизнеса. Большинство мер относительно социального обеспечения должно было еще ждать.